[free-sklyarov] Translation into Russian

Alex Fabrikant alexf at hkn.eecs.berkeley.edu
Sat Jul 21 10:58:54 PDT 2001

Here's a rough equivalent (my Russian is rusty, so "rough" may be an
understatement...)

ESLI VY GOVORITE PO-RUSSKI: Ne smotrya na to, chto diskussiya na nashem
spiske proishodit v osnovnom po angliyski, my vse ravno priglashaem vashe
uchastiye. Russkie linki i mailing list nahodyatsya na: <A
HREF="http://ezhe.ru/elcomsoft/">http://ezhe.ru/elcomsoft/</A>

--
-alexf